Челябинск+7 (351) 700-07-88
Екатеринбург+7 (343) 216-61-62
Нур-Султан+7 (717) 278-75-43
Москва+7 (495) 122-23-04
Заказать звонок
Написать нам
Уральская Внешнеторговая Компания – это оформление сделки «под ключ». Что это значит для поставщика?

Уральская Внешнеторговая Компания – это оформление сделки «под ключ». Что это значит для поставщика?

17.04.2021

Уральская Внешнеторговая Компания – это оформление сделки «под ключ». Что это значит для поставщика?

Компания УВТК на рынке импортных и экспортных услуг уже почти 9 лет. Стремительно и очень быстро набирая обороты мы приближаемся к нашей первой юбилейной дате. За все эти годы нами накоплен огромный опыт зарубежных поставок: как импортных, так и экспортных. Как мы растем видно невооруженным глазом: вначале работы это были и скромные по товарообороту и по географии (в основном страны Таможенного Союза) сделки. Сложно было начать и выстроить деловые отношения будучи на рынке «новичками»: без рекомендаций, опыта работы, своей базы транспортных компаний, логистических комплексов, таможенных представителей, декларантов, складов временного хранения и так далее. На данный момент, не то что у компании есть одна общая база, а они есть свои персональные у каждого менеджера в нашей организации и суммарно это огромный перечень тех фирм и услуг, а также профессиональных компетентных сотрудников, которые помогают нам организовать любую поставку в кратчайшие сроки с минимальными затратами.



Итак, что может предоставить наша компания любому поставщику, который обратился к нам первоначально за консультацией или готовый уже выйти на сделку? Что означает экспорт «под ключ» с УВТК?

  1. Вы избежите самостоятельного возмещения НДС у налоговой. Первый и, пожалуй, самый важный пункт, самый весомый. Наши опытные менеджеры знают, как корректно подготовить отгрузочные документы (международный контракт, спецификацию, счет на оплату (или инвойс), УПД и СМР, доверенности), чтобы у налоговых органов не возникло повода для отказа в возмещении суммы налога. А наша бухгалтерия давно отвечает на налоговые требования, подает статистическую форму, собирает пакеты документов, контролирует получение подтверждения уплаты налогов нашими зарубежными контрагентами (если это Таможенный союз) и предоставление грузовой таможенной декларации (если страны не Таможенного Союза). В настоящее время мы возмещаем уже весьма весомые суммы из федерального бюджета и знаем, как обходить «подводные камни». Те поставщики, кто самостоятельно выходят на экспортные поставки зачастую попадают на налоговые штрафы за неправильное заполнение документов, за неподачу их в установленный срок и за предоставление неполного пакета документации. А суммы этих штрафов весьма бьют по прибыли любой организации. К тому же постоянные вызовы в налоговые органы на допросы растрачивают драгоценный ресурс любого предпринимателя – время. И добавляют «головной боли». А самое главное – в итоге можно ТАК И НЕ ВОЗМЕСТИТЬСЯ. Что это означает? Потеря времени, потеря денежных средств и стрессоустойчивость любого начинающего участника ВЭД может весомо пошатнуться. Очень многие наши уже постоянные клиенты-поставщики пришли в нашу компанию уже получив горький опыт в виде штрафов от налоговых органов и таможенных структур, а также судебных дел с зарубежными контрагентами и решив для себя что проще продавать «только по России».

  2. Мы предоставим Вам самый низкий ценник на перевозку вашего груза к месту назначения, так как в нашей базе уже несчётное количество Транспортных компаний, с которыми мы долгое время сотрудничаем и имеем свои преференции. Сразу уточним, что наша организация никогда не настаивает на перевозке нашим транспортом – клиент всегда может выбрать, забрать товар на условиях FCA («самовывоз») или условиях CPT («доставка до») (см. Инкотермс). Однако именно при транспортировке товара зачастую возникают непредвиденные трудности – неправильно рассчитанный объем и вес, габариты, методы складирования, температурные режимы определенных грузов, опасные грузы, хрупкие грузы, дополнительные методы защиты груза (обрешетки и так далее), нюансы с оригиналами документов при перевозке и т.д и т.п. Если клиент не хочется заниматься и «вникать» во все эти процессы сам, то условия поставки СРТ облегчают ему во многом работу. Для клиента остается сделать только одно – груз получить. Компания УВТК предоставляет услуги и автотранспортные и авиаперевозки и морские, а также по железной дороге. Все зависит от характера Вашего груза, времени транспортировки и закладываемой стоимости.

  3. Вы избежите проблем с Таможенными службами. Ни для кого ни секрет – у сотрудников таможенных органов тоже есть свой некий «KPI». То есть ежемесячно они обязаны определённую сумму штрафов взыскивать с участников ВЭД, определенное количество судебных дел начинать и определенное количество правонарушений выявлять. В сфере ВЭД очень легко «попасться» в какую-либо ловушку – неправильный вес брутто/нетто (даже если погрешность несущественна), некорректно подобранный код ТН ВЭД, неправильное наименование, да и в общем указание любой информации в какой-либо графе грузовой таможенной декларации (а этих граф 54) некорректно может привести вас к осмотру или досмотру, а в дальнейшем и к административному штрафу, а то и к уголовному делу. Но даже если вы не вызываете подозрений у таможенных органов, то автоматический выпуск деклараций периодически «случайным образом» отправляет какого-либо участника ВЭД на проверку, а что это означает? Груз нужно предоставить, оплатив дополнительные расходы в транспортную компанию, оплатив склад временного хранения, услуги по распаковыванию товара, перемещению, а потом обратной запаковке. Все это внушительные суммы денег, которые, разумеется, вам никто не возместит. Обратившись в нашу компанию, вы автоматически перекладываете все таможенные риски на наши плечи. Наши опытные декларанты подготавливают экспортную документацию и готовы регулировать все последующие возникающие проблемы самостоятельно.

  4. Мы подготовим все необходимые документы по сертификации за Вас. Зачастую при экспортных поставках не в страны Таможенного Союза, клиенты обращаются с просьбой подготовить СТ-1 (сертификат происхождения товара). У многих поставщиков это вызывает недоумение – в продаже по России такой не нужен, да и вообще не понятно где и как его оформлять. Компания УВТК уже давно оформляет всю сертификацию через Южно-Уральскую Торгово-Промышленную Палату. Наших сотрудников там знают и оперативно подготавливают все по нашему запросу. Это экономит много времени, ведь в целом процесс сертификации весьма трудоемкий. Особенно большие вопросы возникают при составлении справки о номенклатуре производства – да, без помощи производителя здесь не обойтись, но все нюансы и тонкости составления мы берем на себя.

  5. Вы избежите «валютных потерь». Хоть Китай и активно набирает обороты, мировой валютой до сих пор остается американский доллар, и очень многие зарубежные контрагенты предпочитают проводить оплату именно в нем. Всем известный факт – курсы валют всегда нестабильны и на этом можно как выиграть, так и проиграть. Если вы работаете с компанией УВТК, то мы в любом случае оплатим Ваш товар в российских рублях, то есть вы не потеряете ни копейки. А все валютные риски мы возьмем на себя. Также все что касается валютного законодательства – безграничная, обширная тема. Очень много нужно знать и учитывать. Очень сложно новичку-поставщику в ВЭД разобраться в этом сразу. Передвижения валюты строго контролируются банковскими системами, налоговыми органами. Причем всех стран-участников сделки сразу. Законодательство одной страны может регламентировать один порядок, а у другой – совсем другая последовательность. Чтобы не запутаться и разобраться с этим, нужны знания юристов, причем тех, кто разбирается в законодательстве других стран. И в нашем штате есть такие люди.

  6. Языковой барьер для Вас не будет проблемой. Во всех сделках на экспорт Вашими покупателями будем МЫ! Соответственно, будь ваш клиент хоть из Великобритании, ЮАР, Канады или Китая вам не нужно будет сидеть с переводчиком, пытаясь перевести от него очередное деловое письмо. Наши сотрудники имеют опыт проживания в Соединенных Штатах Америки, Китае. Постоянные командировки по всему миру позволяют изучать менталитеты различных народов и выстраивать с ними деловые отношения намного быстрее.

  7. Вам не нужно будет думать о том благонадежен ли Ваш клиент (особенно это касается сделок со странами Таможенного союза), кто он, откуда, не разорится ли его фирма в ближайшее время (особенно это касается сделок с пост оплатой), ведь перевод денежных средств вам осуществляем мы. А у нас есть свои методы проверки покупателей на благонадежность при необходимости. Для нас это гораздо легче, ведь на рынке мы уже известны, имеет постоянных партнеров за рубежом, которые всегда могут дать рекомендации и советы.

Итак, выше представленные пункты – это не все, но основные, почему наш экспорт – «под ключ». Мы берем на себя все риски за будущую поставку, именно поэтому российским поставщикам гораздо легче доверить свой груз в наши руки, а уж мы сможем провести его грамотно и через налоговые органы, и через таможенные ограничения, языковые барьеры, доставить куда нужно, не потеряв в валюте и со всеми необходимыми сертификатами.


Всегда будем рады Вашим обращениям и вопросам по тел: +7 (351) 700-07-88!


Автор — Менеджер по ВЭД, Анастасия Розважаева


Возврат к списку