Челябинск+7 (351) 700-07-88
Екатеринбург+7 (343) 216-61-62
Нур-Султан+7 (717) 278-75-43
Москва+7 (495) 122-23-04
Заказать звонок
Написать нам
Уральская Внешнеторговая Компания – это оформление сделки «под ключ». А что это значит для покупателя?

Уральская Внешнеторговая Компания – это оформление сделки «под ключ». А что это значит для покупателя?

24.04.2021

Уральская Внешнеторговая Компания – это оформление сделки «под ключ». А что это значит для покупателя?

Выстраивать международные торговые отношения, безусловно, сложно. Для любого участника ВЭД – новичка возникают трудности и в общении, и в выстраивании деловых связей, и в недостатке знаний юридических (законодательство страны, с которой планируешь работаешь, хотя бы поверхностно нужно знать) экономических, банковской системы, оформления документации и так далее. Поэтому многие поставщики предпочитают работать только с российскими компаниями, не выходя на зарубежные рынки. Что делать иностранному покупателю, который заинтересован в покупке товара в России, а поставщик «блокирует» любые его попытки?


  • Работаем только по РФ
  • Работаем только с резидентами нашей страны
  • На экспорт не поставляем
  • Работаем только с НДС

Зачастую именно эти фразы приводят иностранных покупателей в отчаяние. Товар нужен, перекупы берут дорого и по цене не пройти, а сам поставщик (производитель) нерезиденту продавать не хочет. Что делать? Уральская внешнеторговая компания готова помочь покупателем из любых стран поставить товары из России. Сделка под ключ для вас – это:

  1. Выбранный вами поставщик отказывается работать на экспорт и/или не убирает НДС - мы сделаем это вместо него! Что ж, каждая организация вправе решать сама какую деятельность вести и как далеко развивать географию своих поставок. Когда менеджер организации говорит вам «работаем только с резидентами России», не нужно воспринимать это критично: действительно, зачастую, данные поставщики не знают даже какие экспортные документы вам будут необходимы (например, СМР) чтобы пройти границу и в принципе не умеют оформлять экспорт через программу 1С. Как работаем мы? Компания УВТК выступает покупателем в этой сделке: вы называете номенклатуру товара и количество, которое хотите приобрести. Мы запрашиваем у поставщика счет на данный вид продукции (он будет, разумеется с НДС), заключаем с ним договор. Далее заключаем договор (спецификацию) с Вашей организацией, выставляем счет (инвойс) на оплату. Проходит оплата от вас в нашу сторону и далее по цепочке от нас к поставщику. Готовим сделку: поставщик готовит товар, мы – документацию, а также сертификацию и логистику (если было запрошено вами) и отгружаем товар (кстати делаем это прям со склада поставщика, чтобы сэкономить ваше время). Документы все будут оформлены соответствующим образом и никаких проблем на границе у вас не возникнет. Товар получен! Вы довольны – вы купили, поставщик доволен – у него купили, мы довольны – мы оформили. Все стороны остаются в выигрыше.

  2. Мы доставим для вас товар в любую точку мира. При перевозке груза могут возникнут различные непредвиденные обстоятельства. Наверное, каждый участник ВЭД это проходил: сроки горят, контракт вот-вот подойдет к концу и с грузом во время транспортировки что-то случается. Готовы ли вы нести эти риски? И уж тем более если конечный покупатель – не вы… Компания УВТК взаимодействует со многими логистическими компаниями в течение многих лет. Мы всегда можем «добыть» более низкие ставки на перевозку товара любым видом транспорта. Разумеется, в этом случае и все риски мы берем на себя: любой форс-мажор ложится на наши плечи и оперативное решение проблем за нами.

  3. Оформление грузовой таможенной декларации. Для покупателей из стран, не входящих в состав Таможенного Союза, мы готовы оформить грузовую таможенную декларацию в кротчайшие сроки. В штате у нас несколько декларантов (распределение идет по принципу их загруженности) с опытом оформления грузов различной сложности. И если, вдруг, Таможенные органы все же решат осмотреть (или досмотреть) товар – все расходы наша компания возьмет на себя и «ваш кошелек» не пострадает. Административные штрафы (большинство из них - это двойная таможенная стоимость перевозимого груза) могут нанести большой урон по прибыли любой организации. Если стоимость груза не значительна – это одно… Но, если ваша организация закупает товары из России на миллионы, представьте сколько нулей будет в штрафе от таможенного инспектора в вашу сторону. Находясь в другой стране сложно оформить таможенную декларацию по российскому законодательству, не упустив никаких нюансов. Лучше довериться опытным специалистам.

  4. Мы оформим для вас необходимую сертификацию. У вашей страны есть льготы на закуп товара из России по торговым соглашениям? Отлично, значит для подтверждения этого факта вам необходим сертификат СТ-1. При ввозе товара в вашу страну таможенные органы запросят этот документ и без него не позволят вам забрать свой груз. Начнут капать штрафы за простой товара на таможенном складе, суммы тоже не маленькие. Само оформление также не дается легко – для Торгово-Промышленной палаты помимо прочих документов необходима справка о номенклатуре и этапах производства товара. Подробное описание этапов производства, перечень производителей, комплектующих товара, список документации по закупу – поставщики очень неохотно делятся этой информацией, получить ее очень сложно, а находясь в другой стране задача вообще становится невыполнимой. Многие эти аспекты наши сотрудники умеют оформлять самостоятельно, без помощи поставщиков, что значительно сокращает время оформления сертификата.

  5. Вы хотели бы оплатить товар в своей валюте? Или хотя бы в международной, так как у вас нет рублевого расчетного счета? Разумеется, многие российские поставщики открывают только рублевый счет. Доллары, евро, конвертация…Это всё тратит их время, зачем? Компания УВТК имеет открытые счета в банках и в рублях, и в евро, и в долларах, так что вы вправе оплачивать товар в более удобной для вас валюте. Также у нашей организации есть филиалы в Казахстане, Узбекистане и Киргизии что дает нам возможность оформлять «внутреннюю» сделку. (Можно оплатить в казахских тенге, узбекских сумах или киргизских сомах).

  6. Наши сотрудники владеют иностранными языками. Пытаетесь договориться с поставщиком по почте через переводчик? И он по - английски никак и у вас по-русски не получается? В этом вопросе вам помогут наши менеджеры, у которых есть опыт проживания в других странах и которые владеют иностранными языками. Кстати и экспортную документацию (контракт, спецификацию, инвойс и т.д.) мы также сможем оформить для вас на иностранном языке, если это необходимо.

  7. Мы подберем для вас поставщика или проверим вами выбранного. Тоже весьма существенный пункт. Большинство российских поставщиков согласятся работать с новым клиентом только по 100% предоплате. И, конечно, их можно понять. Когда мы заходим в магазин, мы сначала платим на кассе и только потом забираем продукты. Так что их условия весьма логичны. Ну а как же покупатель? У него же тоже есть риски. Оплату проведешь, а товара так и не увидишь. В компании УВТК тщательную проверку проходит каждый поставщик (подробная статья об этом написана ранее). Мы не переводим денежный средства на расчетный счет, пока не убедимся в полной добросовестности юридического лица. Наши опытные специалисты умеют и по переписке, и по документации, и по другим аспектам вычислить мошеннические организации. Для вас – никаких рисков, в любом случае ваши поставщики – это мы. Также если вам нужен определенный товар, а с поставщиком вы еще не определились – наши менеджеры смогут осуществить поиск и мониторинг рынка, уточнить актуальные цены, наличие товара, сроки поставки. И, опять же, осуществить проверку.

Итак, сделка «под ключ» с УВТК – это большой перечень услуг в нашем лице, за которые по отдельности зарубежный контрагент заплатит и больше финансовых средств и потратит больше времени. Наш опыт позволяет оперативно решать возникающие вопросы и поставлять товар быстро, качественно и профессионально.


Хотите закупить товары в России? Не уверены в надежности поставщика? Скорее звоните: +7 (351) 700-07-88!


Автор — Менеджер по ВЭД, Анастасия Розважаева


Возврат к списку