Челябинск+7 (351) 700-07-88
Екатеринбург+7 (343) 216-61-62
Нур-Султан+7 (717) 278-75-43
Москва+7 (495) 122-23-04
Заказать звонок
Написать нам
Рубрика: ответы на часто задаваемые вопросы (О работе УВТК)

Рубрика: ответы на часто задаваемые вопросы (О работе УВТК)

01.05.2021

Рубрика: ответы на часто задаваемые вопросы (О работе УВТК)

Ежедневно и через форму на нашем сайте, и по телефону, и по общей электронной почте компании, и по частным почтовым ящикам наших менеджеров Уральская внешнеторговая компания получает сотни вопросов от наших потенциальных клиентов: как российских поставщиков, так и зарубежных контрагентов. В данной статье мы решили ответить на часто задаваемые вопросы для Вашего удобства. Итак, самые популярные запросы в нашу организацию следующие:

  1. Вы убираете весь НДС?
    Нет, разумеется, нет. При продаже мы делаем скидку от НДС в зависимости от общей стоимости сделки. Примерные тарифы вы можете посмотреть здесь: https://uvtc.su/export/skidka/. Почему мы не можем убрать все 20% НДС? (на отдельные группы товаров это может быть 10%) Потому что налог, который мы возместим в ближайшие полгода от налоговых органов – это и есть прибыль нашей компании. Если вы обращаетесь к нам и планируемая вами сделка примерно на 100 тыс. рублей – вы сэкономите с нами примерно 2000 руб (да, это немного), но если сумма вашей поставки 1 000 000 рублей, а то и больше, то вы экономите порядка 60 000 рублей, а согласитесь, это уже весомые средства. При сделках выше 2 000 000 рублей экономия еще на порядок выше! Тем самым это очень выгодно для Вас! Гораздо выгоднее, чем приобрести у поставщика, который поставит ставку «псевдо-ноль» (НДС все же останется сидеть внутри цены). Кстати, зачастую, даже если поставщик и ставит реальный 0%, то он может отказаться делать для вас СМР (транспортный документ), а это обязательный документ при экспортной поставке. По России необходима лишь счет фактура и товарная накладная (+ товаротранспортная накладная в отдельных случаях). Мы же в свою очередь оформим для вас СМР обязательно и самостоятельно (даже если транспортная готова сделать это сама).
  2. Вы работаете только со странами, входящими в состав ЕАЭС? (Армения, Киргизия, Казахстан, Беларусь)
    Действительно большинство наших постоянных партнеров – это контрагенты из стран ЕАЭС. Особенно, Казахстан. Туда наши менеджеры поставляют товары (без преувеличений!) КАЖДЫЙ ДЕНЬ. В другие страны ЕАЭС по статистике мы поставляем через день-два. То есть эти поставки, можно сказать, «на конвейере» - постоянны. Но нет, мы также работаем и с другими странами. И европейские (тут также часто необходимо знание английского языка, а также особые требования к сертификации) и азиатские (особенно часто поставки идут в Узбекистан) и даже африканские государства – наши постоянные клиенты. Экспорт в отдаленные государства осложнен оформлением грузовой таможенной декларации и более трудоемкий процесс получается в целом, но мы успешно с этим справляемся.
  3. Работаете ли Вы по пост оплате?
    Один из самых популярных вопросов от наших потенциальных покупателей. Конечно, мы понимаем ваши опасения. Если сделка в первый раз, вы рискуете, делая перевод денежных средств на расчетный счет новой для вас компании, особенно если речь идет не о тысячах, а о миллионах. Но на практике мы тоже успели удостовериться в недобросовестности многих покупателей. Поэтому на вопрос о пост оплате отвечаем так: да, мы работаем по пост оплате, но в 2 случаях: - когда выбранный вами поставщик согласен на такие же условия (тут включается «эффект зеркала»). То есть если российский поставщик (изготовитель) готов продать товар нам на условиях 100% пост оплаты (либо 50/50 хотя бы), то мы готовы сделать также и в вашу сторону; - когда вы – постоянный клиент нашей компании и мы уже не раз удостоверились в вашей благонадежности (то есть это не первая наша с вами сделка). Если наша организация, продав вам товар в первый, второй, третий раз получает все необходимые от вас документы в оговоренные в контракте сроки (особенно заявление об уплате косвенных налогов и уведомление об уплате), подписанные с вашей стороны экспортные документы (сканы и оригиналы), а также вы не затягиваете с оплатой, находитесь на связи и сами настроены на долгосрочное сотрудничество, то разумеется, да. В дальнейших сделках можно говорить о пост оплате. Мы готовы вкладывать свои финансовые средства в ваши проекты и развивать вашу торговлю, получив на свой расчетный счет деньги после получения вами груза.
  4. Мы хотим оформить экспорт сами. Можете ли вы сделать для нас ТОЛЬКО декларацию/сертификацию/логистику?
    Да, мы разумеется можем это сделать, но клиентам тут всегда поясняем: мы – не логистическая компания (у нас нет своих транспортных средств), не сертификационная компания (сами сертификаты мы не выпускаем, на это имеют право только государственные органы) и не брокерская фирма (наши таможенные декларанты – это сотрудники организаций, в которых налажено таможенное программирование, и они делают это самостоятельно по нашему запросу). Мы – компания ЭКСПОРТНАЯ. А это значит: мы товар покупаем, перевозим, оформляем декларацию и сертификацию, если нужно и товар продаем. То есть мы – КОМПЛЕКС, а не отдельные составляющие. Просто мы в хороших постоянных деловых отношениях со многими таможенными декларантами, логистическими компаниями и Торгово-Промышленной Палатой, поэтому у нас есть сниженные тарифы. Получив сниженный тариф, мы сделаем для Вас наценку и, в принципе, это и будет тот тариф, который они дадут вам, если вы обратитесь к ним напрямую. Есть ли тогда в этом смысл? Происходит «удлинение цепочки». Поэтому мы предпочитаем работать, оформляя сделку полностью – «под ключ». Тогда это взаимовыгодно для всех участников сделки.
  5. Выбранный мной поставщик находится в другом городе, а ваш офис в г. Челябинске, сможете ли вы мне отгрузить?
    Да! В основном так мы и работаем. Мы грузим не только от Челябинских поставщиков (или близ лежащих городов в автомобильной доступности), а от поставщиков по всей России. Например, ваш груз в г. Москве (или любом другом, пусть даже не в крупном городе, а пригороде, селе и так далее). Мы заключаем договор с ним и с вами. Предварительно он еще проходит нашу проверку на благонадежность. Вы проводите оплату нам, а мы ему. Далее если вы выбрали условия поставки FCA (самовывоз) (см. ИНКОТЕРМС), вы направляете нам доверенность на выбранную вами транспортную компанию или водителя, мы зеркально делаем такую же для поставщика от нас. Поставщик оформляет отгрузочные документы в нашу сторону, мы на основании их сканов делаем экспортные документы для вас. Ваш автомобиль приезжает к поставщику в г. Москва и забирает товар вместе со сканами отгрузочных экспортных документов, которые поставщик вручит от нас водителю. При этом заезжать в г. Челябинск не нужно: мы отправляем оригиналы экспортных документов напрямую в ваш офис в вашу страну. Экономия времени. Если необходимо, сделаем это экспресс почтой. Сканы отгрузочных документов также вышлем сразу после отгрузки на почтовый ящик вашей организации. Если вы выбрали условия поставки СРТ (доставка до), то мы сами выбираем транспортную компанию, делаем на нее доверенность для поставщика, остальное – по той же схеме. Только ответственность за перевозку берем на себя.
  6. Нужны оригиналы документов при поставке, сканы не подойдут. Возможно?
    Да! Возможен и такой вариант. Как правило, мы отгружаем по сканам документов в страны ЕАЭС (ведь таможенной границы нет, и водители легко пересекают границу без них), а все что касается поставок стран вне ЕАЭС, то оригиналы обязательны. Плюс есть некоторые транспортные компании, которые готовы принять груз только с оригиналами, даже если везут в ЕАЭС. Выход здесь есть: покупатель сообщает хотя бы за дня 2-3 о дне отгрузки и выбранной транспортной компании. Мы очень быстро подготавливаем экспортные документы датой вперед (программа 1С позволяет это делать) и направляем полный пакет экспортной документации к поставщику экспресс-почтой. Выбранная нами курьерская служба доставляет экспресс-отправления за 1-2 рабочих дня, уже давно проверено на практике. И вот оригиналы у поставщика, там же где и груз. Водитель приезжает и забирает и то и другое.
  7. В следующей статье раскроем вторую часть ответов на самые популярные запросы. Оставайтесь с нами! И скорее звоните: +7 (351) 700-07-88.


Возврат к списку