Челябинск+7 (351) 700-07-88
Екатеринбург+7 (343) 216-61-62
Нур-Султан+7 (717) 278-75-43
Москва+7 (495) 122-23-04
Заказать звонок
Написать нам
Рубрика: ответы на часто задаваемые вопросы (О работе УВТК). Часть 2

Рубрика: ответы на часто задаваемые вопросы (О работе УВТК). Часть 2

02.05.2021

Рубрика: ответы на часто задаваемые вопросы (О работе УВТК). Часть 2

Если вас интересуют ответы на вопросы:

  1. Вы убираете весь НДС?
  2. Вы работаете только со странами, входящими в состав ЕАЭС? (Армения, Киргизия, Казахстан, Беларусь)
  3. Работаете ли Вы по пост оплате?
  4. Мы хотим оформить экспорт сами. Можете ли вы сделать для нас ТОЛЬКО декларацию/сертификацию/логистику?
  5. Выбранный мной поставщик находится в другом городе, а ваш офис в г. Челябинске, сможете ли вы мне отгрузить?
  6. Нужны оригиналы документов при поставке, сканы не подойдут. Возможно?

Ответы на них вы найдете в предыдущей статье. В этой мы ответим на другие, не менее популярные запросы наших потенциальных клиентов. Итак:

  1. Через сколько я получу товар?
    Наша компания предоставляет именно экспортные услуги, то есть относительно вашего товара мы не производим никаких действий, поэтому срок поставки зависит от срока изготовления и подготовки его именно у поставщика. Если груз в наличии, то как правило нам нужен 1 день (иногда это может быть 2 дня, но такие случаи редкие, так как по России платежи между расчетными счетами компаний двигаются быстро) на то, чтобы полученные от вас средства перенаправить поставщику. Далее если он уведомляет, что ему нужен какой-то определённый срок после оплаты на подготовку товара (дополнительная доупаковка, оформление сертификации, транспортировка из одного склада в другое место), то можете прибавить это время к общему сроку отгрузки. Зачастую это также 1-2 дня и вот товар мы готовы отгрузить уже в вашу сторону. Если же продукция требует изготовления, то конечно срок поставки растягивается на весь период производства (в компании УВТК были случаи изготовления более полугода). Вывод: все зависит от выбранного вами товара и скорости его изготовления у поставщика. Мы в свою очередь никак не «затормаживаем» скорость поставки, документы наша компания оформляет быстро.

  2. Вы работаете с системами Цербер и Меркурий?
    Цербер Россельхознадзор — это официальный сайт ведомства, регистрация в системе которого необходима всем владельцам частного предприятия и фермерства, имеющих отношение к ветеринарии. Одним словом, зарегистрироваться в приложении необходимо всем фермерам и предпринимателям бизнес и хозяйство которых, связано с домашними животными. ФГИС «Меркурий» (Федеральная государственная информационная система «Меркурий») — автоматизированная система для электронной сертификации грузов, за которыми установлен государственный ветеринарный контроль на территории РФ. К сожалению, нет. В практике нашей компании был период, когда мы хотели подкрепиться к данным системам. Но как оказалось сделать это весьма и весьма сложно. Добиться от государственных структур что, зачем и как сделать – почти нереально. Плюс продукция, подлежащая данной регистрации, весьма специфична и сложна в экспорте. Необходимо наличие собственного склада, а как мы упоминали в прошлой статье – мы предпочитаем работать со складов поставщиков непосредственно (это ускоряет поставку). Поэтому с данными системами не работаем и в ближайшее время подключаться к ним не планируем.

  3. Как выйти на ваш филиал? Как организовывается работа через них?
    Поставляя все больше и больше в разные страны, наращивая обороты, мы понимали, что все чаще сталкиваемся с просьбой наших покупателей «продать на внутреннем рынке». Очень многим компаниям не хочется заниматься импортом – встречать товар, растамаживать (если это не страны ЕАЭС), самостоятельно платить косвенные налоги (если государства ЕАЭС), а у кого-то нет расчетных счетов в рублях (есть только в своей национальной валюте), поэтому нашей организацией было принято решение начать открывать филиалы, чтобы нашим клиентам было комфортнее работать. Как это выглядит? Мы покупаем товар от выбранного вами российского поставщика на свою российскую организацию УВТК, дальше по цепочке наша российская фирма продает нашему филиалу в вашей стране и затем вы приобретаете у них. То есть для вас это обычная купля-продажа внутри своей страны. Да, разумеется, наш филиал возьмет за свою работу определенный % (какой? каждый раз зависит от общей стоимости сделки, вашего товарооборота и так далее, то есть рассчитывается индивидуально). В данный момент вы можете обратится в наши филиалы в Казахстане, Узбекистане и Киргизии и наши представители помогут вам получить грузы из России!

  4. Если выбранный мной поставщик не прошел проверку, вы подберете другого?
    Да! Вообще, не так часто бывают ситуации, когда поставщики не проходят проверку. Но находятся случаи. Тогда наша компания предоставляет выбор: покупатель может настоять на оплате именно этому поставщику, но весь риск он берет на себя (мы требуем официальное письмо-подтверждение, что вы берете на себя все риски и в случае не поставки товара в нашу сторону никаких претензий не имеете). Либо покупатель просит нас осуществить мониторинг рынка и подобрать другого поставщика. Конечно, это не основной профиль нашей компании, то есть мы не мониторинговая фирма и зачастую наши клиенты – это поставщики и покупатели, которые уже «нашли друг друга» и готовы к сделке. Но если выходят такие ситуации, что клиенту товар очень нужен, а произошла такая неприятная проверка, то мы готовы искать товар и мониторить для вас цены.

  5. Как вы работаете? (часы, дни)
    Наш головной офис в г. Челябинске работает с понедельника по пятницу с 10:00 до 17:00. Однако наши менеджеры на связи 24/7 через форму на нашем сайте, поэтому если вам срочно нужна консультация или расчет сделки, то вы всегда можете заполнить ее и наши специалисты ответят вам в ближайшее время! Если выбранные вами поставщики готовы отгружать товары в праздничные дни или выходные, мы также готовы работать, чтобы скорее доставить вам груз!

  6. Можно ли получить скидку больше? Как?
    Да! Наша система скидок, представленная на данном сайте, можно сказать «начальная». То есть обратившись в нашу компанию в первый раз вы можете смело рассчитывать на данное уменьшение цены. Однако, если вы становитесь постоянным клиентом нашей компании (3 и более отгрузок), то, конечно, мы тоже заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве и с удовольствием сделаем бонус для вас больше. Также если товарооборот между нашими организациями растет, это дает вам право на повышение бонуса. И третий момент: если вы даете рекомендацию, и мы приобретаем нового клиента с «вашей подачи», то это увеличивает сумму скидки в вашу сторону

Не нашли ответа на свой вопрос? Скорее заполняйте форму на нашем сайте или звоните по номеру: +7 (351) 700-07-88! Мы с удовольствием ответим вам!

Автор — Менеджер по ВЭД, Анастасия Розважаева


Возврат к списку