Челябинск+7 (351) 700-07-88
Екатеринбург+7 (343) 216-61-62
Нур-Султан+7 (717) 278-75-43
Москва+7 (495) 122-23-04
Заказать звонок
Написать нам
Нужно ли поставщику, работающему с компанией УВТК «вникать» в экспорт?

Нужно ли поставщику, работающему с компанией УВТК «вникать» в экспорт?

10.08.2021

Нужно ли поставщику, работающему с компанией УВТК «вникать» в экспорт?

Когда клиенты обращаются в нашу компанию, они почти всегда спрашивают, что означает «сделка под ключ?» А также интересуются, какие хлопоты и заботы в экспортной поставке мы возьмем на себя, а что останется делать им (разумеется, сами они заинтересованы в том, чтобы максимально «не вникать» в экспорт, а особенно в возмещение НДС через налоговые органы).

Итак, в данной статье подготовлен ответ для наших поставщиков.

Все что требуется от вас - это продать товар, в котором заинтересован конечный покупатель за рубежом нашей компании. Здесь уточним: Уральская Внешнеторговая

Компания – резидент РФ. Поэтому вы продаете нам товар точно также, как и любой другой российской фирме:
- Нам не нужны какие-либо дополнительные специфические документы при продаже от вас нам (пакет документов стандартный: договор (и/или спецификация), счет на оплату, отгрузочные документы (универсальный передаточный документ либо счёт-фактура + товарная накладная (ТОРГ-12)), а также документы качества (сертификаты, паспорта, декларации соответствия, описание и т.д.). При этом в отгрузочных документах и счетах на оплату вы проставляете ставку НДС соответствующую ставке по России – то есть 20%. В особых случаях 10% - товары льготной категории, такие как:


1) Продовольственные товары

• живой скот и птица;
• получаемые от них мясо и продукция, изготовленная с использованием этого мяса (кроме деликатесов);
• продукты, возникающие в процессе жизнедеятельности скота и птицы (молоко, яйца) и создаваемые на их основе продукции;
• масло растительное, за искл. пальмового масла
• маргарин и жиры специального назначения;
• сахар и соль;
• хлеб, крупа, мука, макаронным изделиям;
• живая рыба и морепродукты (кроме деликатесов) и создаваемая из них продукция;
• продукты, производимые для детей и диабетиков;
• овощи
• фрукты и ягоды, включая виноград


2) товары для детей:

• трикотажные изделия
• одежда швейного производства (кроме изделий из натуральной кожи и натурального меха, за исключением овчины и кролика)
• обувь (кроме спортивной)
• кровати, матрацы, коляски, подгузники;
• игрушки и пластилин;
• канцтовары, предназначенные для обучения и развития;


3) лекарства и изделия медицинского назначения


4) печатная продукция

- В большинстве случаев вам не придется заниматься доставкой товара до нашего города (или офиса), отвозить в терминал и так далее, так как чаще мы отгружаем товары напрямую со склада поставщика в адрес конечного покупателя в другой стране – тем самым экономим время клиента (ведь при отправке сначала в город Челябинск, а только затем в конечный пункт мы теряем как минимум 2-3 дня, а мы ценим время наших покупателей и стараемся все сделать в кратчайшие сроки)
- Вам не нужно будет вести переговоры с покупателем и тратить на это свое время. Как только вы решили, что передаете экспорт вашего товара в наши руки, то вместе с договором и счетом на оплату вы направляете данные вашего потенциального покупателя – его телефон (желательно также личный сотовый дополнительно к рабочему, если клиент не против) и электронный адрес, а мы уже сами будем взаимодействовать с ним. Специалисты компании УВТК при первом взаимодействии, как правило, узнают реквизиты компании (запрашивают карточку предприятия), уточняют необходима ли клиенту доставка или он заберет на условиях FCA (самовывоз), как клиенту комфортнее работать – через общий контракт и отдельные спецификации к нему, либо заключать международный контракт на каждую конкретную поставку – и так далее и тому подобное. Нюансов в экспорте очень много и поставщику совсем не обязательно вникать в них. Единственный момент, который все же остается за поставщиком (и нам самим здесь его никак не разрешить – это вопрос качества товара и соответствующих документов).
- Вам не нужно будет возмещать НДС. И это самый большой весомый плюс. Это полностью мы возьмем на себя. Вы продаете со ставкой 20% (10%) также, как и приобретали товар (если вы торгующая организация), либо также как вы приобретали его комплектующие (если вы допроизводите его). А вот в своих экспортных документах при продаже зарубежному клиенту мы уже проставим ставку НДС 0%, покажем налоговым органам входящие и исходящие документы, подтвердим экспорт и возместим 20% (10%) из средств федерального бюджета.
- Вам не нужно будет связываться и отвечать на требования таможенных органах при поставках вне страны ЕАЭС. НО! Если таможенные органы запросят более подробное описание товара, либо его упаковки, либо фото, то наши сотрудники вынуждены будут попросить здесь вашей подмоги, так как товар находится на вашем складе, а мы отгружаем его «заочно». Но, согласитесь, вы как никто другой знаете что вы продаете, специфику вашего груза, его особенности, назначение и применение. Для таможенных органов важно лишь понимать что именно мы продаем и не нарушаем ли мы таможенное законодательство. Поэтому в данном случае объяснить для таможни что перевозится это действие аналогично тому как вы описываете товар, к примеру, на своем сайте. Это не трудно и не займет много времени. В остальном же что касается экспортных документов взаимодействие с таможней полностью осуществляют специалисты компании УВТК, не привлекая к этому поставщиков совсем.


На основе всего вышесказанного можно сделать такой вывод: если вы хотите работать на экспорт, но не хотите с ним «заморачиваться», наилучший для вас вариант – обратиться в нашу компанию! Вам не нужно быть «центром», «связью» множества звеньев. Всегда при поставках за рубеж главное экспортное звено (такое как наша компания) ответственно за все ее составляющие. Логистика: перевозку непосредственно осуществляем не мы, но если что произойдет с грузом в ходе транспортировки – клиент спросит с нас. Выпуск таможенной декларации осуществляем не мы, но если будут вопросы у таможни, она спросит с нас. Сертификацию непосредственно делаем не мы, но всю информацию для нее с нас спросит Торгово-Промышленная Палата и так далее… порой в одной экспортной поставке столько составляющих звеньев, что телефоны у наших менеджеров не перестают звонить и на них сыпится куча вопросов и куча неотложных дел. Но у нас уже есть в экспорте опыт (почти 10 лет!), есть связи, есть специалисты… Мы готовы и умеем разбираться со всеми возникающими сложностями, а как сложно это сделать неопытному экспортеру. Тем более поставщику, экспортирующему впервые. Передавайте хлопоты на другие плечи, тем более что наша компания не взымает с поставщика за это никаких дополнительных средств!


Скорее звоните в наш офис: 7 (351) 700-07-88 и экспортируйте без забот и проблем с нашей компанией!


Возврат к списку