Челябинск+7 (351) 700-07-88
Екатеринбург+7 (343) 216-61-62
Нур-Султан+7 (717) 278-75-43
Москва+7 (495) 122-23-04
Заказать звонок
Написать нам
Компания УВТК поставила большую партию набивки сальниковой в Узбекистан!

Компания УВТК поставила большую партию набивки сальниковой в Узбекистан!

17.08.2021

Компания УВТК поставила большую партию набивки сальниковой в Узбекистан!

Уральская внешнеторговая компания на рынке экспорта и импорта уже более 9 лет. За это время мы активно нарабатываем базу своих постоянных клиентов – это и российские поставщики и покупатели из разных стран по всему миру. Чем больше мы работаем, тем активнее и быстрее у нас появляются новые клиенты, ведь лучше всего срабатывают рекомендации – с нами начинают работать, а затем рекомендуют и приводят нам все большее и большее число контрагентов.

Так случилось и в этот раз – один из российских поставщиков, и даже не просто российский, а также находящийся в городе Челябинске, от кого наша компания уже поставляла такие товары как Асбест хриз. А6-45, а также большую партию асботкани АТ-4, шнуров асбестовых ШАОН, асбопуха ШАП-01 и асбокартона КАОН-1, получил запрос на весомую партию набивки сальниковой от покупателя из Узбекистана.

Сальниковая набивка – самый популярный тип уплотнений не только центробежных насосов и арматуры, но и другого оборудования.

Набивка представляет собой шнур круглого или квадратного сечения, пропитанный каким- либо материалом (зачастую асбестом или графитом). Сальники центробежных насосов необходимы для того, чтобы уменьшить (а в особых случаях и совсем исключить) протечки жидкости из рабочей камеры оборудования.

Покупателя из г. Ташкента интересовала конкретная марка набивки сальниковой, а именно АПР-31 - Асбестовая с проволокой пропитанная антифрикционным составом. Самое приятное в нашей работе – поставлять товар от тех, в ком мы уже уверенны, и кто взаимно уверен в нас. Получив запрос на коммерческое предложение, поставщик сразу выставил счет на компанию УВТК, а также передал нам все контактные данные клиента: почтовый ящик, рабочий и мобильный телефон. Поставщик сам решает с клиентом вопросы относительно качества товара, объема, типа упаковки (нужна ли дополнительная для клиента), документов качества. Все остальные переговоры, касающиеся непосредственно экспорта, он доверяет вести нам, не вникая в эти тонкости и нюансы.

Наш менеджер связывается через почтовый ящик с покупателем и дальнейшее общение они ведут уже в социальной сети телеграмм (очень удобной, как мы уже знаем, для наших узбекских партнеров). Задаются уточняющие вопросы: в какой валюте клиенту удобнее оплатить, нужна ли доставка или покупатель заберет на условиях FCA (самовывоз), нужен ли сертификат происхождения товара и так далее.

После того как все условия обговорены, наш менеджер просчитывает общую сумму поставки и называет ее клиенту – «по рукам». Рады здесь заметить, что несмотря на то что клиент работал с Уральской внешнеторговой компанией впервые, он сразу согласился работать по 100% предоплате, несмотря на то что сумма поставки была внушительна. И мы оправдали это доверие.

Далее стороны заключают международный контракт, в котором прописывают все компромиссные условия. Компания УВТК предупреждена поставщиком о том, что количество товара с заявленным в счете и пришедшим по факту может незначительно разнится – это специфика именно этого товара (какие-то позиции будут в чуть меньшую сторону по объему, какие-то наоборот в чуть большую). Так как с данным поставщиком мы уже работали по схожим в этой особенности позициям, то без тени сомнения оплачиваем счет и предупреждаем также узбекского партнера о такой особенности - он уведомлен. В дальнейшем при расхождении, непосредственно перед отгрузкой, стороны заключают дополнительное соглашение по новому, уже неизменному в будущем объему. Кстати, очень важно такое дополнительное соглашение приложить к грузовой таможенной экспортной декларации, чтобы не было расхождений в международном контракте и прочих экспортных документах (инвойсе, упаковочном листе, СМР и УПД) и наш декларант это, конечно, учитывает. А также обязательно как можно скорее нужно направить данный документ узбекскому партнеру, так как по их законодательству они обязаны предоставить и международный контракт и дополнительное соглашение на контроль в строгие сроки.

Далее параллельно происходят две вещи: изготовитель готовит груз, экспортер подготавливает документы.

Специалист компании УВТК в конце обязательно проверяет по чек-листу что все документы готовы: международный контракт, дополнительное соглашение, счет на оплату, инвойс и упаковочный лист, грузовая таможенная декларация, сертификат происхождения товара, УПД и СМР, доверенность на водителя или транспортную компанию, забирающих груз.

Также напоминает поставщику о необходимости предоставления полного документооборота по качеству: в данной поставке для оформления сертификата происхождения необходима справка о номенклатуре и производстве, а также все паспорта и описание товара.

После получения паспортов и сертификатов качества специалист по ВЭД обязательно проверяет их:
- производитель указан и печати проставлены
- проставлен номер партии и дата изготовления
- все необходимые показатели соответствуют норме (в данной поставке это были плотность, содержание пропитки и наполнителя в %, а также размер)
- указан ГОСТ (ГОСТ 5152-84)

В номенклатуре отгружаемого товара было 12 позиций – все это была набивка, но с разным миллиметражом. Проверяем, чтобы паспорта и сертификаты были на каждую позицию, без пропусков, иначе Торгово-Промышленная Палата может не выдать Сертификат Происхождения, а Таможенные Органы не выпустить декларацию. После того как экспортная декларация выпущена, водитель может подъезжать за грузом (всегда делаем выпуск декларации до и предоставляем ее водителю в распечатанном виде, несмотря на то что в таможне декларации электронные и печатный вид отменили, будет не лишним если водитель может наглядно показать, что его «точно выпустили»).

После забора груза специалист УВТК обязательно направляет покупателю сканы отгрузочных документов, чтобы он был готов принять груз – подготовить импортную декларацию, что еще сложнее, поэтому всегда лучше начинать этот процесс заранее.

Груз двигался из г. Челябинска (Россия) в г. Ташкент (Узбекистан) в течение 6 дней и был доставлен в указанные в международном контракте сроки. Все необходимые документы (оригиналы) получены клиентом вместе с товаром, так как специалист компании УВТК предоставил их водителю в момент отгрузки со склада. Товар пересчитан, взвешен, доставлен без повреждений. Клиент остался доволен! Ждем снова его в ближайшее время уже с закупом по другим позициям. А вы готовы поставить свой товар на экспорт? Или закупить необходимое вам у поставщика в России? Мы готовы помочь вам в этом!

Скорее звоните в офис нашей компании: +7 (351) 700-07-88.

А также подскажем проверенного поставщика по асбестовым изделиям из России


Возврат к списку