Челябинск+7 (351) 700-07-88
Екатеринбург+7 (343) 216-61-62
Нур-Султан+7 (717) 278-75-43
Москва+7 (495) 122-23-04
Заказать звонок
Написать нам
Чем может быть вам полезна Уральская внешнеторговая компания? Экспорт «под ключ». Часть 1.

Чем может быть вам полезна Уральская внешнеторговая компания? Экспорт «под ключ». Часть 1.

Чем может быть вам полезна Уральская внешнеторговая компания? Экспорт «под ключ». Часть 1. 04.01.2024

Чем может быть вам полезна Уральская внешнеторговая компания? Экспорт «под ключ». Часть 1.

Более 10 лет компания УВТК занимается ведением внешнеэкономической деятельности. Изначально мы были лишь торгующей организацией, которая ставила своими задачами увеличение товарооборота между взаимодействующими с Россией странами, оказание услуг, которые способствовали бы этому процессу. По итогу же на сегодня мы являемся уже высококвалифицированными опытными профессионалами в своем деле, которые охватили значимые сектора рынка услуг внешнеэкономической деятельности и вот что мы можем для вас предложить:


Оказание экспортных услуг «под ключ». Сюда входит:

  • Проверка российского поставщика на благонадежность. Если вы – потенциальный зарубежный покупатель и планируете начать работу с российскими поставщиками, то для вас конечно же в приоритете возникает вопрос, а не является ли потенциальный поставщик – компанией-мошенником? Не попадете ли вы «на деньги», не станете ли жертвой обмана? Ведь парадокс данной ситуации в том, что почти все поставщики согласны начинать работу с новыми клиентами только по предоплате в 100% - тем самым они снимают с себя риски, что товар будет отгружен, а постоплата к ним так и не придет и они останутся «в минусе». Но такая ситуация накладывает риски на вас – что будет если вы оплатите 100%, а товара так и не увидите? Что если вы не можете позволить себе по временным рамкам закупить сначала пробную партию (это позволяет проверить благонадежность поставщика, оценить скорость сделки и проверить качество), а потом уже перейти на весомые объемы? (хотя закуп «пробников» тоже далеко не всегда обеспечивает полную безопасность будущей сделки и здесь тоже может быть сокрыт обман). Таким образом для вас приоритетным становится вопрос благонадежности поставщика. В этом мы можем вам помочь. Во-первых, мы в принципе работаем давно на российском рынке и так как мы оказываем именно услуги по оформлению, то наши поставщики – это продавцы не какого-то одного отдельного спектра рынка, а ассортимент наш варьируется от мала до велика – чего только не было в наших кейсах за время работы – оборудование, запасные части, кондитерские изделия, пиломатериалы, материалы для обувной промышленности, масложировой промышленности, и так далее, в общем все, что в принципе возможно передвигать между двумя странами нами завозится и вывозится. Соответственно, это дает нам большое преимущество – возможно, что с выбранным вами поставщиком мы уже сталкивались и заведомо сможем вам сообщить благонадежны они или нет. Во-вторых, если компания рисковая, наиболее вероятно, что в арсенале у наших менеджеров есть контакты других компаний со схожей номенклатурой и мы сможем помочь подобрать вам аналоги, а то и по более низкой цене – ведь нас на рынке уже знают и мы можем влиять на цену. Ну и в-третьих, если сами мы с выбранной вами компанией прежде не сталкивались, то у нашей организации есть целая структурированная система работы по проверке благонадежности поставщика. Это действительно целый комплекс работ, который мы обязательно проводим КАЖДЫЙ РАЗ с пока незнакомой нам компанией. Нам, как российской организации, находящейся на российском рынке это сделать гораздо проще, чем иностранному контрагенту. Для этого у нас есть свои ресурсы, свои доступы, свои «отработанные схемы». Будьте уверены, что поставщик пройдет тщательную проверку на уплату в бюджет, среднесписочную численность сотрудников, уставные документы, суды и разбирательства, наличие государственных контрактов, выручку и прибыль и так далее. Также мы проверяем сайты компаний, наличие связей и подходим даже с «психологической точки зрения» - анализируем как ведут себя менеджеры, как реагируют на запрос каких-либо документов, ссылаются на стандартную фразу «это коммерческая тайна» или же предоставляют запрашиваемое. Все это играет важную роль и у наших сотрудников, занимающихся непосредственно этой проверкой, уже «намылен глаз» и много опыта, поэтому будьте уверены – если вы обратитесь в нашу компанию, то вам будут рекомендованы только надежные поставщики, никаких мошеннических организаций!
  • Закуп товара на себя. Мы в составе непосредственно как участники сделки - «третья сторона», в данном случае не просто консультируем и ведем сделку, мы именно приобретаем товар на свою фирму от российского поставщика. Тем самым он получает возможность реализовать свой товар в рамках обычной российской торговли, не вникая в нюансы внешнеэкономической сделки и получает свою выручку, а покупатель получает желаемую продукцию вкупе со всеми необходимыми экспортными документами.
  • Логистика. Мы не являемся непосредственно транспортной компанией!!! Открыто заявляем: у нас нет своих автомобилей, складов и прочего. НО! Так как мы на рынке очень длительное время и мы стабильно завозим и вывозим крупные партии различных товаров, то у нас есть выходы на множество транспортных компаний, которые предоставляют нам спец цены, закрепляют за нами персональных менеджеров, что позволяет нам оперативно решать какие-либо логистические вопросы. Мы всегда оставляем логистику за выбором клиента – многие наши покупатели забирают товары самовывозом с Россией, самостоятельно организуют забор. Это их право. Однако, со своей стороны на практике мы замечали, что чем большее «количество звеньев» тем «длиннее и сложнее цепочка». Может в ювелирном деле это и замечательно, а в ВЭДе – лучше этого избегать. И когда клиент организовывает забор самостоятельно, нет да нет возникают какие-то спорные моменты, непредвиденные ситуации и тогда в это вовлечена и сама транспортная компания, и клиент, который уже начинает нервничать и пытается переорганизовать какие-то моменты, и мы, так как по документам именно наша фирма является компанией-экспортером и все изменения должны проходить через нас и напоследок - сам поставщик. Гораздо проще, когда клиент возлагает на нас ответственность за логистику, таким образом мы сами решаем возникающие ситуации и клиенту даже не приходится отвлекаться на это. В свою очередь наша компания имеет огромный опыт автомобильных поставок, железнодорожных, авиа и контейнерных. Любым выбранным вами способом мы сможем доставить груз в максимально сжатые сроки по специальным тарифам.
  • Таможенное оформление. Оформлять грузовую таможенную декларацию также лучше непосредственно предоставить компании УВТК. Наши специалисты имеют большой разноплановый опыт (так как мы возим различные номенклатуры, разным видом транспорта) и умеют оперативно взаимодействовать с таможней. У нас в практике были ряд случаев, когда удалось избегать таможенного осмотра совсем или сменить решение таможни с проведения таможенного досмотра на осмотр (а опытные участники ВЭД знают, какие траты как финансовые, так и временные за этим стоят). И при всем этом мы являемся постоянными экспортерами и импортерами, поэтому большинство наших деклараций выпускается автоматически, это позволяет сэкономить множество ресурсов наших клиентов.
  • Сертификация. Мы являемся членами Южно-Уральской Торгово-промышленной палаты, поэтому имеем возможность оперативно решать вопросы, связанные с сертификацией. Где-то она является обязательной, где-то добровольной, но позволяет снизить ввозные таможенные пошлины для наших клиентов и это им на руку. Наш опыт оперативного составления требуемых документов для подачи на сертификацию действительно полезен и позволяет сэкономить много времени.

Еще сомневаетесь стоит ли начать работу с нашей компанией? Выше приведены не все наши ключевые сильные стороны! Читайте продолжение в следующей части статьи! А если решились на долгосрочную работу, звоните в офис: +7 (351) 700 - 01 - 04! Давайте экспортировать вместе!


Возврат к списку