Челябинск+7 (351) 700-07-88
Екатеринбург+7 (343) 216-61-62
Нур-Султан+7 (717) 278-75-43
Москва+7 (495) 122-23-04
Заказать звонок
Написать нам
Уральская Внешнеторговая компания отметила первый юбилей: нам 10 лет!

Уральская Внешнеторговая компания отметила первый юбилей: нам 10 лет!

08.06.2022

Уральская Внешнеторговая компания отметила первый юбилей: нам 10 лет!

В конце мая 2022 года наша организация отметила свою первую круглую дату – 10 лет со дня начала работы нашей фирмы. 10 лет – уже внушительный срок и целая история. В рамках данной новости хотим еще раз поделиться с нашими читателями тем, чем мы занимаемся, а также интересными фактами и цифрами о нашей компании.

Итак, ООО «Уральская Внешнеторговая компания», ООО «Регион Импорт», ООО «Чайна Импорт», ООО «УВТК», ООО «УВТК РУСЛЕС» - это все мы и мы занимаемся экспортом и импортом товаров. Наша организация ООО «Уральская внешнеторговая компания» была открыта в 2012 году и тогда потихоньку-помаленьку мы начали осваивать и на собственном опыте узнавать, что такое экспорт.

Конечно, первые сделки давались нам не просто. Во-первых, с молодой компанией никто на рынке особо связываться не хочет, да и понятно почему – сложно доверить свои деньги тем, кто только начал свою работу, про кого еще никто не может дать рекомендации или положительный (или даже негативный) отзыв. Мы сами то когда проводим должную осмотрительность поставщиков с опасением относимся к тем, кто на рынке меньше 3 лет, устраиваем дополнительные проверки, более тщательно изучаем их документы, хотя сами этот сложный путь «недоверия» когда-то проходили. Во-вторых, мы сами еще были не опытны и мало знали, все операции предстояло сделать впервые, а риски брать на себя. В-третьих, когда компания только выходит на рынок помимо того, что нужно заполучить этого самого первого клиента, что уже не просто, необходимо и организовать будущую работу – как минимум, у компании должна быть карточка, шаблон контракта, все уставные документы должны быть в порядке и приготовлены на отправку по запросу. Также настройка программы 1С (а в нашем случае еще мы пользуемся такими системами как План фикс (чтобы менеджеры могли ставить задачи в бухгалтерию) или офис 21 век (СРМ-система для ведения клиентов), различные гугл-таблицы для анализа входящих заявок и прочее прочее прочее.

Не малую роль в привлечении клиента играет и реклама, на которую также нужны финансы. Принятие маркетолога в штат – в современных условиях ведения бизнеса тоже уже становится просто необходимо. Команда менеджеров по продажам, опытная, грамотная и очень внимательная бухгалтерия – сейчас это все есть у компании УВТК, но появилось это не сразу.

Наша первая сделка состоялась давно, она была не с большим товарооборотом и для клиента, конечно же, «пробная». Тогда нам приходилось привлекать посторонних людей – декларантов, юристов, программистов, чтобы данный груз покинул страну, мы платили за это дополнительные деньги, но…у них же мы и учились. А потом уже могли делать многие операции самостоятельно.

На сегодня третье место по товарообороту по одной сделке в компании это цифра в 25 миллионов рублей, второе место – 30 миллионов рублей, рекордный товарооборот по одной сделке у нашей компании – 40 миллионов российских рублей, согласитесь, не плохо, правда ли? 10 лет назад мы о таком и подумать не могли. Самое сложное для нас это то, что, работая с возмещением российского НДС от нас постоянно требуются первоначальные вложения, то есть по сути порой мы работаем изначально в убыток себе, а прибыль свою получаем спустя несколько месяцев и то только если правильно подготовим все документы (это что касается экспорта, конечно, с импортом ситуация другая). Соответственно, в сфере нашего бизнеса мало быть просто знатоком в области экспорта или импорта, мало уметь правильно и корректно оформлять документы, мало уметь возмещать НДС и грамотно отвечать на требования налоговых органов, необходимо еще быть специалистом в области кредитования, уметь «находить деньги из воздуха» причем очень оперативно, ведь клиент долго не будет ждать.

Поэтому мы действительно гордимся тем что мы делаем, ведь наши специалисты – не просто менеджеры по продажам, которые берут телефон в руки и наговаривают продажный шаблонный текст, а специалисты в широких областях. Каждый наш менеджер немного бухгалтер, а каждый бухгалтер – немного менеджер, при этом учредитель компании периодически берет телефон в руки и начинает продавать сам, подавая положительный пример и дополнительную мотивацию. Каждый из нас умеет читать правовые документы по диагонали, ведь работа не ждет, но и смысл документа мы улавливаем, понимаем и правильно применяем. Мы эксперты в области экономики, менеджмента, таможенного дела, сертификации, политики, сейчас еще и военной науки. Порой психологи, друзья и советчики – в разговорах с нашими поставщиками и клиентами.

Иногда даже служба медицинской помощи (да, был и такой случай, когда одного нашего менеджера попросили приобрести лекарство в России, которого не было в Казахстане и не было аналогов его в той стране и доставить самостоятельно для близкого нашему клиенту человека). Делали и такое. Щедрые компаньоны. Мы всегда стараемся порадовать наших клиентов приятными подарками на Новогодние праздники. При этом не забываем и про совместный досуг, знаем, что очень важна в работе в коллективе его сплоченность. Да, каждый выполняет свои функции, но это командная работа, поэтому всегда помогаем, выручаем, подсказываем. Цель у нас одна – чтобы компания росла, достигать ее нужно вместе. Отмечаем дни рождения, поздравляем друг друга, новогодние корпоративы, 8 марта, 23 февраля, поездки на природу, живое общение… в офисе нашем всегда быть приятно.

Но самое интересное – растут цифры возраста нашей компании, и мы замечаем, как с ними растем и мы. Наши знания, опыт, навыки ведения сделок, оформления документов, опыт делового общения с налоговыми органами, таможенными органами, службой экспортного контроля, сертификационными центрами, транспортными компаниями, почтовыми компаниями, логистическими центрами, складами временного хранения…даже удивительно сколько звеньев может быть в цепочке, которая доставляет товар из пункта А в пункт В. А мы те – кто всех вкупе координирует, направляет и контролирует.

Мы хотим все больше и больше развиваться, пробовать и открывать для себя новые направления. Например, уже мы получили огромный опыт в области поставок пиломатериалов в Республику Узбекистан (а это и работа с ЕГАИС и оформление фитосанитарного сертификата и работа с железнодорожным транспортом), стабильно поставляем большие объемы автомобильных запчастей в Казахстан, прорабатывали экспорт крупного рогатого скота, настраивали систему Меркурий, направляем большие объемы кондитерских изделий в Казахстан, внушительные объемы химической продукции в Киргизию…

Количество наших постоянных покупателей растет, с ними и расширяется география поставок. Если вы зайдете в офис нашей компании на кружку чая или кофе – с удовольствием покажем вам карту (что висит на стене в отделе продаж) где обозначены страны, куда мы уже поставляли товары. Среди наших жемчужин-гордостей даже страны Африки: Буркина-Фасо и Уганда (Запчасти к автомобилям Урал). Ну а в страны Ближнего Зарубежья мы поставляем ежедневно, беспрерывно. Европу тоже осваиваем с интересом, работа с данными странами всегда требует более длительного времени, так как существует своя система сертификации, очень требовательная, ну и практикуем свой английский язык, это тоже нужно.

Экспорт был только началом нашей работы, вскоре мы взялись и за импорт товаров, открыв 2 организации, оставив одну исключительно для Китая, так как поток товаров оттуда очень большой. Стали осваивать маркетинг, ведь качество и поток клиентов имеют большое значение. Пробуем одну сферу, другую. Изучаем правовые документы. Активно сотрудничаем с таможней. С ЮУТПП. Ходим на конференции, семинары. Летаем на выставки. Знакомимся. Общаемся. Смеемся. Приглашаем в наш офис.

Хотите экспортировать и импортировать с нами? А мы тоже хотим работать с вами! Набирайте наши цифры: +7 (351) 700-07-88 и поделимся с вами опытом, который накопили в течение 10 лет!


Возврат к списку