На прошлой неделе Уральская внешнеторговая компания осуществила весьма интересную поставку – Челябинский Трактор промышленный Т-10 уехал в Республику Беларусь.
Мы работаем со странами ЕАЭС весьма активно, можно смело сказать, что почти каждый день нами отгружаются различные партии грузов в Беларусь, Армению, Киргизию или Казахстан. Конечно, на первом месте по отгрузкам пока остается Казахская республика (это связано с территориальной близкой географической расположенностью города Челябинска и непосредственно Казахской страны), поэтому запросы оттуда поступают в компанию весьма часто. Второе же место сохраняет за собой именно Беларусь – грузы различной сложности мы отправляем туда тоже не редко. Ввиду последних изменений на политической арене, так как именно Белорусы поддержали Россию подставив свое плечо как никто другой – торговать с ними в современных реалиях «одно удовольствие» для участника ВЭД. Наименьшее количество запретов, ограничений, разрешительных документов у нас именно с этим государством.
К нам поступил запрос от Белорусской компании – посодействовать в поставке на экспорт к ним промышленного трактора непосредственно из нашего города.
Трактор Т-10 — это гусеничный Трактор тягового класса 10. Он предназначен для выполнения в агрегате с бульдозерным, бульдозерно-рыхлительным и прицепным оборудованием землеройно-транспортных работ в строительстве, в горнодобывающей промышленности, в мелиорации, ирригации и прочих отраслях. Также данная техника может использоваться в составе сложных инженерных машин: краны-трубоукладчики, буровые машины, сваебойные машины, грунторезы, кабелеукладчики и многих других. Особенностью данной техники является что этот трактор может использоваться в районах с умеренным и холодным климатом с обеспечением его работоспособности при температурах окружающего воздуха до -50 °С и, при соответствующем исполнении, в районах с тропическим климатом. В этом его большое преимущество – он может быть использован в различных условиях.
Данный Трактор выпускают в разных модификациях и комплектациях. На трактор по пожеланию покупателя могут установить заднюю навеску: жёсткое или маятниковое прицепное устройство, однозубый или трезубый рыхлитель, тяговую лебёдку, кран прицепной или другое. На трактор могут установить переднюю навеску – бульдозерный отвал.
В нашем случае клиент брал такой трактор в первый раз, на пробу, поэтому решил остановиться на классическом варианте его исполнения. Однако, при последующих поставках, возможно, будет необходимость модифицировать машину.
Итак, после получения запроса, покупатель сообщил, что они не в силах самостоятельно забрать трактор, так как поставщик (хоть и крупный завод) отказывается отгружать в Беларусь напрямую, не хотят «заморачиваться» с документами, поэтому попросили их найти компанию, которая поспособствует экспортной сделке. Компания УВТК для них оказалась идеальным вариантом, во-первых, мы содействуем в таких поставках очень давно и, во-вторых, находимся в Челябинске, соответственно наш специалист сможет лично присутствовать при отгрузке и проконтролировать весь процесс.
Мы связались с заводом и уточнили возможность поставки данной спецтехники. Грузу было необходимо некоторое время на подготовку, но он был в наличии, мы запустили процесс экспортной сделки: узнали у поставщика стоимость, конечно, не забыли и попросить о «скидке землякам»