Челябинск+7 (351) 700-07-88
Екатеринбург+7 (343) 216-61-62
Нур-Султан+7 (717) 278-75-43
Москва+7 (495) 122-23-04
Заказать звонок
Написать нам
Компания УВТК поставила целую фуру щебня в республику Казахстан!

Компания УВТК поставила целую фуру щебня в республику Казахстан!

Компания УВТК поставила целую фуру щебня в республику Казахстан! 06.06.2024

Компания УВТК поставила целую фуру щебня в республику Казахстан!

На прошлой неделе к нам поступила заявка на официальный сайт нашей компании от казахских партнеров. Они нуждались в закупе целой фуры щебня, однако российский поставщик отказывался реализовывать свою продукцию в Казахстан, они ограничивались торговлей только на внутреннем отечественном рынке. Это довольно частая ситуация, ведь работа на экспорт влечет за собой несколько нюансов, с которыми поставщики не любят сталкиваться:

  • Возмещение НДС из бюджета
  • Правильное оформление экспортных отгрузочных документов
  • Оформление сертификации, если это необходимо
  • Оформление грузовой таможенной декларации (если экспорт не в страны ЕАЭС) и т.д.


Но если поставщик не работает на экспорт, это не означает что зарубежный покупатель не сможет приобрести товар! В таких сделках необходимо третье звено – компания, которая возьмет на себя все экспортное оформление, предоставив сторонам сделки комфортные условия – зарубежный покупатель таки получает свой товар (вкупе со всеми экспортными документами и логистикой, если необходима), а российский поставщик реализует свою продукцию, однако делает это по своей стандартной схеме: от российского поставщика к российскому поставщику. Именно этим и занимается Уральская внешнеторговая компания – мы помогаем российским предпринимателям не терять своих клиентов и рынки сбыта, а зарубежным покупателям приобретать российскую продукцию и не только! Также это действует и в обратную сторону, через процесс импорта – наша компания может взять на себя полное оформление и сопровождение груза из другой страны, провести всю таможенную очистку на территории России и доставить товар до российского покупателя.

Разберем подробно как это работает на этой сделке с щебнем:

1. Российский поставщик (или зарубежный покупатель) обращаются в нашу компанию с просьбой содействия в поставке товара в случае, если работа на прямую по каким-либо причинам не возможна.

2. Специалист нашей компании запускает процесс ознакомления с будущей сделкой – мы выходим на контакт со второй стороной – если к нам обратился покупатель, то с поставщиком или же наоборот и собираем всю необходимую для нас информацию:

  • Что за товар поедет. Это очень важно, имеет ли груз какие-то специфические характеристики и особенности. Нуждается ли в оформлении каких-то специальных документов (например, фитосанитарный сертификат, ветеринарный сертификат, лицензия). Анализ происходит через подбор кода ТН ВЭД и вычисления разрешительной документации необходимой к вывозу в каждом конкретном случае.
  • Откуда, куда и как поедет товар. Узнаем место отгрузки и прибытия, уточняем у клиента желает ли он организовывать забор самостоятельно или передает это под нашу ответственность. Если это ложится на наши плечи – запрашиваем стоимости у транспортных компаний, с которыми мы плотно сотрудничаем, где уже имеем за собой большую скидку. Также проверяем паспорта безопасности и прочие документы при перевозке специфичных товаров, уточняем ставки, проводим анализ, выводим для себя самое выгодное предложение по логистике.
  • Какие документы необходимо оформить при поставке. Если это экспорт в страну ЕАЭС, то здесь действует упрощенный порядок поставок – необходимо подготовить контракт, СМР и УПД, если товар не имеет специфичных особенностей. Если же мы экспортируем за пределы ЕАЭС, то здесь необходимо подготовить экспортную декларацию. Также обязательно мы проверяем наличие кода ТН ВЭД в Постановлениях Правительства №311 и №312 от 9 марта 2022 года. Если мы его там находим, то экспорт запрещен либо нужно получить разрешение на вывоз у уполномоченных министерств.
  • Будут ли задержки с переводом финансов. Например, работа с Европейскими партнерами сейчас происходит преимущественно через Турцию, платежи порой задерживаются – очень важно понимать сроки поставки товара, проанализировать как будут двигаться финансы, через какие потоки.
  • После того как вся информация собрана, специалист нашей компании может дать итоговую ставку за груз, кстати, мы не берем сборы за свои услуги отдельно, мы включаем их в стоимость товара, а основная прибыль нашей компании – это возмещение российского НДС в течение полугода после сделки.

3. Если клиент согласен на итоговую стоимость груза и сроки поставки, мы запускаем процесс в дело – заключаем международный контракт с покупателем, российский договор поставки с отечественным поставщиком, предварительно тщательно проверив его на благонадежность.

4. Проводим оплаты, как только финансы поступают на наш расчетный счет, мы тут же оплачиваем продавцу. В особых случаях при долговременной работе, мы можем работать и по постоплате.

5. Далее поставщик готовит груз, а мы подготавливаем полный пакет экспортных документов и отгружаем товар.


Что касательно именно этого щебня – мы получили заявку от казахского покупателя через наш сайт – он заполнил форму на обратный звонок. Далее получив исходные данные на поставку, мы связались с поставщиком и уточнили готовы ли они отгрузить в нашу сторону фуру щебня, товар был в наличии, а с российским поставщиком сработаться они были рады. После этого мы проанализировали сам товар – на него не требовалось какой-либо дополнительной разрешительной документации по коду ТН ВЭД:

Щебень — это неорганический нерудный строительный материал, получаемый путем дробления известняка, ракушечника, мрамора, доломита, гранита, габбро, мрамора, амфиболита и т.д. Щебенка является результатом отходов производства при добыче полезных ископаемых или попутно добываемой каменной породой. Никаких запретов на вывоз такого природного материала нет.

Проверив поставщика на благонадежность, мы заключили международный контракт с казахской фирмой, а также договор купли-продажи с российской компанией. Оплата была проведена в размере 100% от казахов к нам и от нас в сторону российской фирмы. Мы предоставили скидку покупателям от российского НДС, соответственно немного «прокредитовали» данную сделку на время. Покупатель возложил логистику на наши плечи, мы смогли найти фуру за очень приятный ценник! Товар был погружен, щебень перевозился в мешках.

На сегодня вся партия доставлена казахскому покупателю, и он планирует сработать с нами еще по такому же объему в будущем месяце!

Нужно сопровождение экспортной сделки? Поставщик не отгружает в другие страны? К вам обратился зарубежный клиент с заявкой на ваш товар? Звоните в офис Уральской внешнеторговой компании: многолетний опыт, команда профессионалов, приятные цены в сфере логистики и сертификации – все это вы найдете в нашем уютном офисе: +7 (351) – 700 – 05 – 13!


Возврат к списку