На прошедшей неделе в Берлине завершилась Международная выставка «Зеленая неделя».
Выставка собрала компании, задействованные в пищевой промышленности, садоводстве, сельском и лесном хозяйстве.
14 российских компаний из 9 регионов страны, ориентированных на экспорт, приняли активное участие, представили более 150 наименований высококачественных продуктов питания и нашли себе партнеров на долгосрочную перспективу.
Российский Экспортный Центр компенсировал участникам расходы на выставочную площадь и консультационную поддержку. Коллективная экпозиция составила более 410 кв. метров. В рамках выставки доверенные лица российских компаний провели более 530 деловых бизнес – встреч с иностранными партнерами, в число которых вошли крупнейшие западные дитрибьютеры и магазины розничной торговли.
Продукция российких производителей не осталась незамеченной: крупнейшие сети Monolith, Lackmann, Continent взяли на реализацию пробные партии товаров.
В целом, выставка позволила российским производителям, ориентированным на экспорт, не только провести встречи со своими потенциальными покупателями, рассказать больше о своем продукте потребителям, но и найти надежных партнеров, готовых продвигать российскую продукцию за рубежом.
Всего в выставке приняло участие более 1 700 экспонентов из 68 стран мира.
Автор — Алина Владимирова, специалист по работе с клиентами