Челябинск+7 (351) 700-07-88
Екатеринбург+7 (343) 216-61-62
Нур-Султан+7 (717) 278-75-43
Москва+7 (495) 122-23-04
Заказать звонок
Написать нам
Россия будет экспортировать продукты питания в Китай через интернет-пространство

Россия будет экспортировать продукты питания в Китай через интернет-пространство

Россия и Китай выходят новый уровень внешнеторговых отношений.

На сегодняшний день экономика Китая видоизменяется, страна ищет новые точки взаимного интереса с партнерами.

За последние два года союз России и Китая стал самой обсуждаемой темой в мировой политике. Рост товарооборота между двумя странам позволил укрепить позиции государств, а также стабилизировать экономический фон в России, экономика которой пострадала от падения цен на нефть и ограничения доступа к финансовым рынкам. Так, за 2015 Китай стал главным импортером российской нефти, поставки «черного золота» увеличились почти на 9%, и составили 335 млн. тонн. Увеличение спроса на российскую нефть позволило укрепить национальную валюту рубль и перейти на новую форму оплаты внешнеторговых контрактов в рамках политики дедолларизации или отказа от доллара.

Рост числа внешнеторговых операций требует мобильного технического оснащения. В ближайшее время начнется разработка онлайн - проекта по поставкам продуктов питания и скоропортящихся продуктов из России в Китай. КНР обладает высоким коэффициентом покупательской способности, и многие мировые страны хотели бы выйти на этот рынок. Россия обладает рядом преимуществ по отношению к третьим странам: географическое расположение позволяет доставлять продукты питания в кратчайшие сроки; благоприятный политический климат для создания новых торговых взаимоотношений созданный на основе политического союза государств; большой опыт поставок товаров из Китая и много другое.

Онлайн – площадка по экспорту продуктов питания в Китай будет создана на JB.com. Главными представленными товарами будут категории fresh: продукты питания, фрукты, овощи, кисломолочные продукты, и другие товары, отнесенные к продуктам с ограниченным сроком годности.

Проект будет подкреплен меморандумом о сотрудничестве, который будет подписан 15 марта 2016 года на встрече гендиректора РЭПЦа Петра Фрадикова и президента международной бизнес – группы JD.com Виктора Сюй. Компании не только станут основателями проекта, но и разработают логистические пути с учетом минимальных финансовых затрат и издержек, а также разработаю ряд мер поддержки экспортеров.

Реализация интернет – проекта это шанс для владельцев малого и среднего бизнеса выйти на внешний рынок. Китай имеет большую потребность в товарах категории: продукты питания и fresh товары. Для максимального сохранения качества товаров будет использована авиа доставка.

Автор — Анастасия Чернышова, специалист по работе с клиентами

Возврат к списку