Челябинск+7 (351) 700-07-88
Екатеринбург+7 (343) 216-61-62
Нур-Султан+7 (717) 278-75-43
Москва+7 (495) 122-23-04
Заказать звонок
Написать нам
РФ может увеличить экспорт зерна в арабские страны до 2-3 млн т

РФ может увеличить экспорт зерна в арабские страны до 2-3 млн т

Россия может увеличить экспорт зерна через ОАЭ в другие арабские страны с 500 тысяч до 2-3 миллионов тонн в ближайшем будущем,сообщил заместитель министра сельского хозяйства России Сергей Левин.

Арабские Эмираты оценивают рынок, на который через них поставляется сельхозпродукция, до 2 миллиардов человек, и российские производители могут многократно увеличить поставки зерна в арабский мир через Эмираты если наладить логистику.

Международная выставка продуктов питания, общественного питания, индустрии гостеприимства в Дубае, ОАЭ

В страны Персидского Залива импортируется 95% продуктов, поэтому крупнейшая в регионе специализированная выставка продуктов питания и гостеприимства GULFOOD всегда привлекает много покупателей, прежде всего из стран Ближнего Востока, Северной Африки, Индийского субконтинента и др. Мероприятие проходит в Дубае ежегодно с 1987 года.

В 2016 году GULFOOD пройдет с 21 по 25 февраля в выставочном центре Дубая DWTC и представит свыше 5000 экспонентов, последние достижения, услуги и ноу-хау отрасли. Событием мероприятия станут многочисленные сессии и семинары тематической конференции GULFOOD Conference с участием международных экспертов и специалистов. Делегаты конференции обсудят тенденции и перспективы развития секторов продовольствия и гостеприимства в регионе. В этом году к уже существующим конференциям по продовольственной безопасности и франчайзингу будет добавлена конференция по инвестициям в индустрию халяль и мастер-классы по маркетингу пищевых продуктов.

Профили Gulfood: продукты питания и напитки, ингредиенты, оборудование для производства и обработки продуктов питания, оборудование и технологии упаковки, оборудование для предприятий общественного питания, отелей и ресторанов, посуда, мебель, текстиль, маркетинг и менеджмент, использование современных компьютерных и информационные технологий в производстве и торговле пищевой продукцией, особенности рекламного рынка и многое другое.

Возврат к списку